Бухгалтерское сопровождение: профессиональная бухгалтерия по цене стандартной
16 лет отработки стандартов ведения бухучета во многих отраслях бизнеса позволяют нам делать свою работу быстро и комфортно для клиента, ведя поддержку бизнеса практически безотрывно и незаметно для него
Внешнее ведение бухгалтерского учета мы осуществляем на протяжении 16 лет. Клиент передает функции штатной бухгалтерской службы нам, а мы несем ответственность за учёт. Перечень выполняемых работ определяется индивидуально. Сопровождение может быть полным или частичным. Вы экономите на обслуживании рабочего места с нами, на заработной плате и налогах, а главное — избавляете себя от головной боли тотального контроля за сотрудником
Расшифруем дополнительную услугу, часто требуемую при бухгалтерском сопровождении — бухгалтерскую экспертизу. Это исследование операций, отраженных в первичных учетных документах, регистрах и отчетности о фактах финансово-хозяйственной деятельности
Хищение активов разных видов (путем завышения цен при закупках, манипуляции с основными средствами, фиктивных начислений, занижения цены при реализации, завышения себестоимости) по ст. 158, 159, 160 УК РФ
Невыплата заработной платы по ст. 145.1. УК РФ
Неисполнение обязанностей налогового агента по ст. 199.1 УК РФ
Неисполнение обязанностей по уплате налогов и страховых взносов по ст. 199 УК РФ
Определение источников формирования операций по расчетному счету и направлений расходования денежных средств по ст. 159, 174, 174.1. УК РФ
Определение задолженности по подотчетным суммам по ст. 160 УК РФ
Как восстановить за 7 дней учёт, потерянный за 5 лет, и получить возврат на несколько десятков миллионов рублей
Ситуация
КЛИЕНТ ООО «Аудит-Консалтинг» (Арбитражный управляющий) обратился с целью восстановления учета компании, находящейся в конкурсном производстве. В связи с отсутствием информационной базы требовалось создать новую базу в 1С и восстановить документооборот с 2016 по 2021 гг, в первую очередь движения по 15 (пятнадцати) расчетным счетам компании. Нам была представлена информация в трех форматах: в виде скан-копий банковских выписок, в файлах для загрузки в 1С и в excel-файлах
Что было сделано
В течение 7 рабочих дней полностью восстановлены и отражены посредством преобразования и загрузки во вновь созданную информационную базу все движения по 15 (пятнадцати) расчетным счетам компании за период с 2016 по 2021 гг на сумму оборотов более 20 млрд. рублей
Результат
Арбитражный управляющий получил доступ к расчетам с контрагентами и другим банковским операциям для дальнейшей работы с информацией и возможности анализа, исходя из данных о взаиморасчетах компании за периоды, предшествующие началу конкурсного производства
Как это работает?
Чтобы поручить бухсопровождение вам никуда не надо ехать и все заботы будут на нас
Посещаете сайт
Говорите со специалистом
Исполняем заказ
Да,да! просто подписываем договор
Приезжаем к вам, получаем необходимые документы
Исполняем бухгалтерскую функцию
Устанавливаем правильную связь
Подписываем отчетность, взаимодействуем с налоговой
Да,да! Быстро согласуем какое бух-сопровождение вам оптимально
Или оставьте заявку на сайте
FAQ
Документооборот первичной документации, количество сотрудников и система оплаты их труда.
Да, в минимально необходимом объеме: — оформление приказов на прием, увольнение и т. п., оформление стандартной формы трудового договора. Полноценный кадровый учет оформляется как отдельная услуга.
Как Вам удобно. Первичная документация передается: — в виде сканов по электронной почте, забираем ее у Вас в офисе, подключаем к ЭДО. Банковские выписки выгружаем при помощи соответствующего ключа подписи на просмотр (без права отправки).
Акты/накладные и счета-фактуры от поставщиков и для Ваших клиентов, банковские выписки со всеми приложениями, транспортные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными для авансовых отчетов, информация о приеме — увольнении сотрудников и другие по специфике бизнеса.
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ведется на последних обновленных платформах 1С, а именно: 1С Бухгалтерия 8.3, 1C ЗУП 8.3 (Зарплата и Управление Персоналом).
Через онлайн оператора. Налоговая отчетность для ознакомления клиенту предоставляется не позже, чем за 4 банковских дня до окончания установленных сроков предоставления документов в соответствующие органы. После ознакомления отчетность сдается в контролирующие органы.
Восстановление и первичной документации, и учета в целом.
Рекомендуем
Экспресс-аудит выплаты основных налогов
НДС, прибыли, налогов на зарплату – правильности исчисления и достаточной/ недостаточной величины. Результат – рекомендации по построению правильной оптимальной налоговой системы